вторник, 27 сентября 2011 г.

streetstyle sept 2011

random...people:
знакомое уже леопардовое пальтишко, переходящее из сезона в сезон,
распиздяйско-удобный лук, главное любимая поношенная обувь.
tumblr
клетка появляется осенью....сейчас это красная и синяя...
plaidmix tfs



ее надо любо любить, либо уметь носить...
tfs
осенняя уютность в многозадачности,
т.е. удлиненные линии, мягкие материалы, однотональность..
via rackk and ruin
тема животных на свитерах: лапки-крылья-пасти...
via carolinesmode
леопардовый принт вечен! ...штаны, пальто, топы...
 узкие джинсы с лео принтом да на худые ноги ...эффект очевиден:
via carolinesmode streetstyle
models...
все намешают, самое узкое с широким, любимое с ярким...
Natasha Poly

via altamira
Хилари в прекрасной, на мой взгляд, фиолетовой блузке..
просто и вкусно!
Hilari Rhoda via altamiranyc
нравится мне такой лук - удобно, динамично, стильно..
Valerija Sestic ss 2012 Prabal Gurung via altamiranyc
главное осенью - капустное одевание: Поли об этом знает...
Natasha Poly via horses
агрессия и миловидность - модное сочетание..
via carolinesmode
стандартно креативно: яркие джинсы, пришедшие с весны 2011,
кожанка и любимая сумка..
tfs
а я все еще в прострации...где то между весной и летом...

2 комментария:

  1. Вот и я тоже. Вроде и как капусточка надо закутаться, а душа просит ярких красок..Вот и хожу яркой капусточкой!))

    ОтветитьУдалить
  2. я знатная капуста осенью!)
    и колготки, и джинсы, и 2 бадлона..и все мало)

    ОтветитьУдалить