четверг, 20 октября 2011 г.

Cat's Production 13 october Aurora Fashion Week

Сегодня четверг, а я опишу прошлую среду,
когда я посетила с друзьями показ Cat's Production ,
который проходил в холле гостиницы Англетер.



Сразу скажу, что он понравился всем больше, чем предыдущий
увиденный показ Osome2some. Все более продумано,
зрело, хотя все тот же минимализм в выкройках.






Модная публика стала собираться около 21, заполнив собой
весь полукруглый коридор. Местные постояльцы гостиницы наверно были
удивлены такому неоднородному потоку людей.



В креслах сидела заслуженная публика, а мы встали за ними, там было
место и выпить вина, которое было скорей всего столовым и дешевым,
и ходить по периметру фоткать-снимать, и удобно устроиться на подоконнике,
в ожидании показа.



Сам показ начался как то внезапно, что я даже пропустила первую модель.
Но даже то что я сфотографировала, оказалось плохого качества,
тк освещение там было тусклое.




Зато модели были стройные. Еще бы – большинству пришлось ходить в купальниках,
сделанных в винтажном стиле 20х годов, которые носили когда то наши бабушки на пляж.




Был один черный провакационный, но для такого надо быть тростиночкой.
Я так поняла тема коллекции было море, ракушки, русалки.
Цвета нежные, сложные.





Открытая спина, простые линии, открытые животы.





Надо худеть. К весне. Для таких вариантов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий