пятница, 13 апреля 2012 г.

12 апреля - 2 день показов в Манеже Aurora Fashion Week

Алексей Москаленко "backstage"
Фотоработы Алексея Москаленко под кодовым названием "backstage" я посмотрела еще вчера (сегодня было официальное открытие), Za-Za "Start" увы пропустил (пробки-пробки),
на Arvils Linde "All is one" (Латвия) тоже не успела, зато очень мчалась на показ Christina Crawford "Princess Warriors", потому что это дизайнер из Бразилии. Я была уверена, что будет красочная, яркая, живая коллекция. А на мое удивление увидела платья в  темных тонах, строгие выкройки, хотя  много прозрачных черных блузок внесли оживление. Не думала, что в Бразилии любят черный, как в нашей стране. Очень странно.

collage Christina Crawford Princess Warriors 12 april afw













вот так мои стереотипы про Бразилию мне навредили..

Комментариев нет:

Отправить комментарий