понедельник, 11 июня 2012 г.

Встреча дирекции Aurora Fahsion Week c блоггерами

(я, конечно, сильно под задержалась с этим постом, но AFW в течении всего этого лета 
будет зажигать для нас, любителей моды и Петербурга, 
т.к. что впереди еще много событий под их маркой!!)

Есть события, которые не оставляют тебя равнодушной. После таких встреч ты искришся радостным предвкушением и новыми идеями! Все это благодаря дружной команде AFW, которая не забывает про простых смертных из интернет-сообществ и активно с ними поддерживает связь! А мы, в свою очередь, рассказываем как можем и умеем,
про замечательные проекты и встречи, на которых побывали.

Артем Балаев (генеральный продюсер AFW,
Наталья Ворник (руководитель отдела рекламы и PR)
Я уже была  прошлой осенью на похожей встрече. Но тогда было все довольно официально 
и строго, за круглым столом, большинство только слышали, вопросы задавали тихо 
и боялись показаться неосведомленными.
18 мая встреча AFW с блоггерами прошла по высшему душевно-понимательному разряду!
Начиная от места действия - Protvor - творческое пространство под выставки, лекции, беседы,
и заканчивая уютной кухней, где можно было перезнакомиться и наговориться со всеми, с кем так давно хотел и мечтал познакомиться лично.


Увы, я опоздала на большую официальную часть, где Артем Балаем, Ульяна Ким, Анастасия Дианова (директор школы Front Raw school) и Наталья Ворник рассказывали про новые проекты, планы, программы.
Забежала я уже в начале восьмого (встреча с 18) и успела послушать ответы на вопросы, которые очень активно задавали девушки и мальчики блоггеры. На этот раз никто не стеснялся, все активно дискутировали и даже голосовали, какой принцип рассадки лучше!
Сидела я на первом ряду и сделала пару фоток на телефон.
Артем Балаев все так же безукоризненно стилен и в тоже время расслаблен. Он уже столько дискуссий провел и посетил бизнес-семинары как выступающий, что для него эта встреча скорей была отдыхом. Ведь мы не проф журналисты, мы не задаем неприличных или провакационных вопросов, нам все интересно и мы рады любой позитивной реакции на наши мысле-идеи.
Наталья Ворник, директор PR, только вернулась из солнечного Тель-авива (это я знаю по ее инстаграмме ;-) ) и была мыслями еще там) я ее понимаю, сама бы погрелась еще раз под израильским солнцем.
Ульяна Ким  знала лично каждого блоггера, тк отвечает за digital-продвижение .
Была безупречно мила и стильна в своей четкой юбке от Balenciaga.


Самая интересная часть началась после. Она так и называлась - общение в неформальной обстановке. Итальянская колбаса, сыр, млюсенькие пироженки, вино и главные действующие лица, которые только недавно сидели и говорили умные вещи, стоят рядом и к ним можно подойти и пообщаться, представиться, как то о себе заявить (филетовые коллажи - йоу).


Еще я набралась смелости и познакомилась с девочками-блоггерами, которых давно читаю, просматриваю - Анна Вершинина , которая взяла на себя всю фотовыкладку по показам на прошедшей AFW и Анастасией ( dadoetratto.blogspot.com) , которая оказалась подругой другой замечательной и оч оч модной девушки janerussian.com , с которой я увы лично так и не познакомилась, только в инсте ее знаю.
А самое главное, Ульяна наконец то познакомила меня лично с Артемом!! Я его знаю еще по его продюсерской деятельности и клубу JetSet (хорошие были времена).
Он потрясающе простой и сложный одновременно!) Он умеет поддержать любой разговор и создать ощущение, что вы знакомы уже тыщу лет. При этом он очень профессионален и в первую очередь его интересует, как твои идеи могут поспособствовать AFW. (а они могут!)
Вобщем, им остаешься очарованным еще на пару недель.
Цепочка знакомств продолжается - когда я вспоминала очередное предложение, которое хочу сказать ген продюсеру Авроры, подошел Алексей Баженов, генеральный директор Be-in портала и Артем меня с ним познакомил. Также известное медийное лицо + хороший партнер AFW. Дружат домами и проектами) Вот такой получился замечательный цикл новых знакомств.
Главное - начать. Двигаться. Действовать. Задавать вопросы. Получать ответы. Двигаться.
Ну вы поняли))
Вечер был отличным.
А про то, что нас ждет  - новые летние проекты AFW:
- c 22 июня по 16 сентября выставка "Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи. Частная коллекция Александра Васильева" c 22 июня по 16 сентября выставка "Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи. Частная коллекция Александра Васильева". Шереметевский дворец.

- 23 июня лекция Александра Васильева "Иконы стиля 20 века. Шереметевский дворец.

- 16 августа выставка "Dance in Vogue" в Эрарте.

- самое фешн событие пройдет 7 сентября - VOGUE Fashion's Night Out!!

Но и это еще не все + за неедлю до ночи шоппинга для блоггеров AFW организует завтрак
с одним из первых лиц Vogue!! (где мой новопассит и стопка журналов)

Не буду обманывать, все самое интересное я все таки не услышала, тк опаздала.
Почитать можно и нужно у тех, кто был и слышал, а именно мне вот понравился пост janerussian.com тут!

Спасибо AFW за то, что ты есть!) а главное людям, которые над ней работают 24ч в сутки!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий