Модный
каламбур: вот и прошла Модная Среда, но совсем не в среду,
и была она Модна, эта среда.
и была она Модна, эта среда.
Кто что
понял? Вот и я умилилась богатству нашего языка, получив интересное сообщение,
даже fashion извещение о мероприятии под выше написанном названии
в
одном из самых модных магазинов Петербурга - Bosco Di Ciliegi
(никогда не
запомню, как это верно пишется).
Bosco отмечало 10 лет в содружестве с ETRO или
ETRO 10 лет дружит с BOSCOFAMILY. Одно равнозначно другому.
collage ETRO 10 лет c BOSCO: fall 2012-13, spb 18 september |
А день
недели "среда" как раз совсем не при чем, т.к. событие прошло во вторник,
но
"среда" там была именно что модная. А иначе никак. Светские леди,
джентельмены,
сам главный бренд-директор ETRO, красивейшая обстановка,
фуршет и самое любимая часть у публики - модный показ!
Все это порадовало гостей в честь юбилейной дружбы люксового бренда ETRO
фуршет и самое любимая часть у публики - модный показ!
Все это порадовало гостей в честь юбилейной дружбы люксового бренда ETRO
с люксовым
конгламератом нашей страны BoscoFamily .
При активной поддержке журнала Time Out Петербург.
При активной поддержке журнала Time Out Петербург.
Так
много красивых слов, пора переходить к картинкам.
Хотя нет, надо отдать должное элегантному представителю
компании Etro в России,
Виктору Нехаеву, который спокойно, с долей иронии
и истинной гордости, поведал особенные моменты про историю модного дома ETRO, его традиции,
концепции, планы, тайные знания (сколько стоит устроить показ в Москве) и
дальнейшие планы.
Я воспользовалась моментом, чтобы проверить
работоспособностью своего нового диктафонного приложения в телефоне и записала
всю его модную лекцию. Сработало.
Теперь могу брать интервью, как реальная
журналистка!)
Краткие интересные пункты об ETRO:
- Семья ETRO – это 4 талантливых «ребенка»!
- Мужчина в ETRO – всегда узнаваем!
- Возможно скоро ETRO привезет большую коллекцию для дома в Россию!
- Есть
23 парфюма ETRO!
- У ETRO с 1968 года запантентованая технология нанесения рисунка на ткань для сумок – в основе лежит жаккардовая ткань.
- ETRO – итальянская семья, единственная кампания, которая находится на модном рынке, не пуская посторонних в свой бизнес. Абсолютно семейная кампания!!
- Московский показ стоит 200-300тыс евро (ой)
- 9% от мирового люксового рынка занимает ETRO!
Минут 15 длилась справка об одном из самых крутых итальянских брендов,
А потом народ стал шуршать, и умный представитель понял, что пора всех отправлять смотреть показ, который устроили прямо на 1ом этаже, напротив входа в магазин.
Давайте посмотрим, что же по
мнению ETRO надо носить
этой осенью-зимой:
(модель оч понравилась..) |
показ ETRO в магазине Bosco Di Chiliege на Невском 11
Мне почти все очень понравилось.
И меховые горжетки-воротники,
и крутые пальто с оригинальными принтами, и обувь
на танкетке, и брюки клеш, и шляпы, и модели очень интеллигентные! Вот такая я
отзывчивая, все нравится)
Себе бы я хотела заполучить
пальтишко ETRO.
Оригинальное, особенно, манящее.
Сумки тоже приглянулись. Такие
рельефные, с неповторимым орнаментом.
Просто и эклектично одновременно.
Дед
Мороз – пора появляться!! ;-)
П.с. отдельное Спасибо за ценную
информацию о том, где что и как – «#АПН
– агенству позапрошлогодних новостей»)
Большое пожалуйста!
ОтветитьУдалить