четверг, 20 сентября 2012 г.

Модная Среда во вторник с ETRO и BOSCOFAMILY

Модный каламбур: вот и прошла Модная Среда, но совсем не в среду, 
и была она Модна, эта среда.
Кто что понял? Вот и я умилилась богатству нашего языка, получив интересное сообщение, даже fashion извещение о мероприятии под выше написанном названии 
в одном из самых модных магазинов Петербурга - Bosco Di Ciliegi 
(никогда не запомню, как это верно пишется). 
Bosco отмечало 10 лет в содружестве с ETRO или ETRO 10 лет дружит с BOSCOFAMILY. Одно равнозначно другому. 
collage ETRO 10 лет c BOSCO: fall 2012-13, spb 18 september
А день недели "среда" как раз совсем не при чем, т.к. событие прошло во вторник, 
но "среда" там была именно что модная. А иначе никак. Светские леди, джентельмены, 
сам главный бренд-директор ETRO, красивейшая обстановка, 
фуршет и самое любимая часть у публики - модный показ!
Все это порадовало гостей в честь юбилейной дружбы люксового бренда ETRO 
с люксовым конгламератом нашей страны BoscoFamily
При активной поддержке журнала Time Out  Петербург.
Так много красивых слов, пора переходить к картинкам.








Хотя нет, надо отдать должное элегантному представителю компании Etro в России, 
Виктору Нехаеву, который спокойно, с долей иронии и истинной гордости, поведал особенные моменты про историю модного дома ETRO, его традиции, концепции, планы, тайные знания (сколько стоит устроить показ в Москве) и дальнейшие планы.
Я воспользовалась моментом, чтобы проверить работоспособностью своего нового диктафонного приложения в телефоне и записала всю его модную лекцию. Сработало. 
Теперь могу брать интервью, как реальная журналистка!)


Краткие интересные пункты об ETRO:
  • Семья ETRO – это 4 талантливых «ребенка»!
  • Мужчина в ETRO – всегда узнаваем!
  • Возможно скоро ETRO привезет большую коллекцию для дома в Россию!
  • Есть 23 парфюма ETRO!
  • У  ETRO с 1968 года запантентованая технология нанесения рисунка на ткань для сумок – в основе лежит жаккардовая ткань.
  • ETRO – итальянская семья, единственная кампания, которая находится на модном рынке, не пуская посторонних в свой бизнес. Абсолютно семейная кампания!!
  • Московский показ стоит 200-300тыс евро (ой)
  • 9% от мирового люксового рынка занимает ETRO!
Минут 15 длилась справка об одном из самых крутых итальянских брендов,
А потом народ стал шуршать, и умный представитель понял, что пора всех отправлять смотреть показ, который устроили прямо на 1ом этаже, напротив входа в магазин.





Давайте посмотрим, что же по мнению ETRO надо носить этой осенью-зимой:




(модель оч понравилась..)




показ ETRO в магазине Bosco Di Chiliege на Невском 11

Мне почти все очень понравилось. И меховые горжетки-воротники, 
и крутые пальто с оригинальными принтами, и обувь на танкетке, и брюки клеш, и шляпы, и модели очень интеллигентные! Вот такая я отзывчивая, все нравится)


кошелечек, конечно же фиолетовый, очень приглянулся...

                                                                   сапоги - супер!!!







Себе бы я хотела заполучить пальтишко ETRO. Оригинальное, особенно, манящее.
Сумки тоже приглянулись. Такие рельефные, с неповторимым орнаментом. 
Просто и эклектично одновременно. 


Дед Мороз – пора появляться!! ;-)


П.с. отдельное Спасибо за ценную информацию о том, где что и как – «#АПН 
– агенству позапрошлогодних новостей»)

1 комментарий: