понедельник, 21 ноября 2011 г.

Полезные и не очень штуки

Я такой Плюшкин. Никогда у меня не будет идеального порядка и крайне мало вещей.
Каждый раз обзавожусь еще какими-нибудь прибамбасами.

- модный Молескин для модных заметок: теперь есть куда вклеивать многочисленные 
вырезки из журналов, записывать новые приглянувшиеся марки и бренды, 
адреса магазинов, свои и чужие размеры, трендовые цвета сезона, 
списки хотелок на месяц или полгода, фотографии с луками "что с чем сочетать" , 
модные адреса, какие то абстрактные зарисовки и много еще чего......




- в отличие от других, в Дьютифри я не скупаю пачками духи (мне достаточно 
дома иметь 2 штуки для счастья), меня тянет на миниатюрные дорожные наборы 
с тенями и блесками. А когда наборчик совсем крошечный, то мне сносит 
голову и я его покупаю. Видимо сказывается детское пристрастие 
к Барбиным наборам с туфельками  и другими мини предметами обихода. 
До сих пор тащусь от миниатюрности.
В этот раз приобрела игрушечные по размеру блески Clinique, которые мне кстати очень нравятся. Летом использую с spf15 их серию, а зимой можно перейти на увлажняющие. 


- чехол для телефона. Оригинальный. Фирмы Pineapple.
Найден в торговом центре Azriely Moll Тель-авива на воскресной ярмарке
поделок и украшений. Цветная кожа и принт из кроликов.



....продолжение следует (надеюсь)
P.S.
за все перечисленные новоприобретения отдельное СПАСИБО моему любимому Glebke ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий