вторник, 10 июля 2012 г.

Эпоха мам и бабушек.."Мода за железным занавесом.." А.Васильева

Сколько восторга в детстве происходило при раскапывании 
маминых и бабушкиных сундуков с платьями и костюмами тех эпох. У вас такого не было? 
А мне вот свезло с родственниками. Они у меня аккуратисты и мыши. 
В том плане, что не занашивали до дыр вещи, относились бережно к платьям 
из Германии и Польши, складывали "богатство" на будущие времена,и таким образом 
многие раритетные ткани дошли и до меня. Чему я несказанно рада.
Достаешь очредной шедевр и оказываешься в той эпохи: 70е, веселые 80е.

fashion collage pics from afw_press
Наверно, с такими же мыслями прибывал и А. Васильев, когда собирал по крупицам и лоскутам (шучу) платья звезд и не только советской эпохи. 
Он вообще известен, как фанат многочисленных коллекций одежды того или иного времени. Просто написать книгу не так интересно, как найти и сохранить раритетное творение
тех давних дней. Очевидные плюсы: можно пощупать, погладить, примерить (хотя вряд ли можно - это же как музейный экспонат), потрогать (одним пальчиком, задеть мизинцем). Вобщем, тактильные ощущения все же актуальней, чем голая фантазия и чистое воображение.
Так что, благодаря мэтру А.Васильеву нам доступна выставка с платьями и нарядами главных модниц советской эпохи: Людмилы Гурченко, Майи Плисецкой, Галины Улановой,
Клары Лучко и других див.

я о чем то оживленно беседую с А. Васильевым.

Тандем AFW и А.Васильева уже второй раз радует нас масштабной fashion выставкой. 
На этот раз организована экспозиция в здании Шереметьевского дворца, 
наб реки Фонтанки 34. Открылась 22 июня. 

Увы, на помпезную часть я не успела (работа-работа), зато смогла посетить не менее увлекательную часть - after party в магазине Елисеевых. Фуршет, модные показы, светская публика, питерские дизайнеры в расслабленной обстановке и сам звезда вечера - 
А. Васильев, который был в хорошем настроении от нашей интеллигентной и умной публики, и активно общался со всеми гостями вечера. В том числе и со мной) 
Я даже зачем то напросилась на поцелуй в щечку. Уж очень душевная была атмосфера.
А.Васильев - эстет и коллекционер.

А также познакомилась лично с замечательным и талантливым, а главное и коммерчески успешным дизайнером Леонидом Алексеевым. Когда то в апреле я была на его показе во время AFW и сделала коллаж под впечатлением от увиденного. А тут - личное знакомство.

fashion collage pics from afw runway show
Он потрясающе располагающий к себе человек! Очень обаятельный и совсем не зазвездившийся, молодой человек с чувством юмора и отличным чувством прекрасного. 
Возле него всегда позитивные люди, его друзья и знакомые. Я была рада такому знакомству!!
знакомлюсь с Леонидом Алексеевым..
с Леонидом Алексеевым - питерцы друг друга понимают;-)
а еще мы учились на одном факультете СПбГУ - менеджмента.
Я обязательно посещу саму выставку и возьму с собой маму. 
Пусть ощутит легкое дежавю от увиденных творений. Мода повторяется. 
Тк что посмотреть на "тренды" можно аж до 16 сентября, что очень удобно. 
Многие же уезжают из города до осени. А кому то просто никак не выбраться на буднях, 
а выходные заполнены дачами и шашлыками. 
Искусство же тихо стоит в стороне и ждет, когда о нем вспомнят. ..
Спасибо всей команде AFW  за такие отличные события, происходящие 
в нашем душевном городе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий