суббота, 28 июля 2012 г.

Martini Art Love: people

Люди - это самая важная составляющая массовых событий.
Поэтому пиарщики всегда так волнуются за аудиторию, которая придет - или не придет - на то или иное мероприятие. Не толпа, а личности, не случайно зашедшие, а специально наряжающиеся к данному событию индивидуумы. 


Смешение стилей и культур, при этом читался общий позыв к оригинальности 
и в тоже время расслабленности. Яркие цвета выигрывали у черного. 
Солнце и мартини этому способствовали. Длинные юбки - да, ага, они. 
Кроссовки вырви глаз - неон ты с нами. Сумки из первых линий и футболки из hm за 5 евро.
Все смешалось и это было замечательно.











А самое интересное, что мальчики в большинстве своем принарядились даже больше девочек. При этом образы большинства были продуманы до мелочей. И лаком хохолки зафиксированы, и легинсы цветные одеты, и ноги такие, что многим девушкам только снились.








В этот раз я была без линз и наверно поэтому узрела не так много популярных людей. 
Разве что вечного тусовщика и клубного промоутера Юрия  Милаславского (плясала я когда то в его клубах Опиум и Эскобар), Владлену из Собаки.ру (просматриваю ее блог - тоже люблю такие расплывчатые непонятные фотографии делать), в сторону полянки наблюдала удаляющуюся фигуру Алексея Леонидова (подошла бы сказать привет, но он слишком 
резво шел), Ульяну Ким ( спец по digital-продвижению в AFW и известная блогерша) 
и кого то еще..запамятовала..
модная Ульяна идет...
душа компании Милославский
Владлена, которая не изменяет своему любимому черному цвету
а это кроссовки одного из лучших друзей Натальи Ворник, которого я узнала заочно по фоткам в ее постах, подойти и сказать ему об этом я как то не решилась.
Почему то я увлеклась съемкой обуви. Было много интересных пар. 











Вобщем, мне почти все понравились)
"Красивые и стильные люди пьют коктейли с мартини" - закончу банальным лозунгом и пусть меня за это ....сочтут банальной..

Комментариев нет:

Отправить комментарий